Муниципальное образование городской округ Торез Донецкой Народной Республики
Официальный сайт

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 3-15-49

Личный прием осуществляют

Лысенко Дмитрий Сергеевич.
Глава муниципального образования городской округ Торез
3-22-43
г. Торез, ул. Пионерская, д. 3, каб. 114
torvuk@mail.ru
Четверг, 10:00-12:00
Макарова Анна Ефимовна.
Первый заместитель главы администрации города Тореза
3-00-62
г. Торез, ул. Пионерская, д. 3, каб. 114
torvuk@mail.ru
Вторник 10:00-12:00
Дедух Ольга Петровна.
Заместитель главы администрации города Тореза
г. Торез, ул. Пионерская, д. 3, каб. 114
Среда, 10:00-12:00
Ставицкий Александр Михайлович.
Заместитель главы администрации города Тореза
-
г. Торез, ул. Пионерская, д. 3, каб. 114
torvuk@mail.ru
Понедельник, 10:00-12:00
Бекетова Наталья Николаевна.
Управляющий делами
3-23-12
г. Торез, ул. Пионерская, д. 3, каб. 114
torvuk@mail.ru
Пятница, 10:00-12:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie